Оператор, обслуживающий торговые автоматы, должен вести контроль продаж. Важно понимать, что это не бухгалтерский учет, а специальный вендинговый анализ.Этот учет необходимо вести для установки и фиксации периода понижения и повышения продаж. Также это поможет установить причину динамики продаж.Форма учета должна включать: место установки автомата, количество наполнителя, дата загрузки наполнителя, когда произошла реализация товара, дата инкассации и размер выручки.
Это значит, что оператор должен вести запись всех данных по эксплуатации оборудования.После некоторого ведения учета, данные покажут, в какой промежуток времени увеличивалась или уменьшалась продажа. Это информация поможет получать больше прибыли и правильно расположить автоматы в следующий раз.Еще один главный фактор – это вендинг-маршрут. После размещения торговых автоматов, необходимо выбрать верный путь, по которому оператор будет осуществлять обслуживания автоматов. Этот маршрут необходимо выстроить, учитывая расположение всех точек с автоматами и загруженность дорог. Оператор должен хорошо знать, какой автомат нужно проинкассировать, а в какой добавить наполнитель.
Предприниматель должен учитывать, что может быть незапланированный вызов на обслуживание автоматов. А правильно продуманный маршрут сможет сэкономить время и расходы.