Желание соблюдать здоровый образ жизни, задолго до настоящего момента распространившееся, практически на весь мир, последовательно окружает и вендинговую сферу.

В интенсивном ритме нынешней жизни некоторым людям легче воспользоваться услугами вендингового автомата, а не тратить время на поиски кафе либо брать с собой готовые завтраки.

Тем более, когда имеется возможность приобрести не картофельные чипсы либо шоколадные батончики, а что-то из правильного и полезного питания, отдача предпочтения вендинговому автомату становится фактически обеспеченной.

Необходимо упомянуть, что согласно результатам проведенных исследований Snack Food Assosiation, удалось выяснить, что свыше 74 процентов потребителей стремятся употреблять максимально правильные и полезные продукты. Причем приблизительно 65 процентов из вышеуказанного количества людей употребляют лишь определенную пищу, дабы скинуть лишние килограммы или сберечь изящную фигуру. По этой причине, если в вендинговом автомате содержаться более полезные разновидности снеков, тогда наблюдается повышение сбыта в три раза!

С целью того, дабы оказать поддержку и хозяевам вендингового бизнеса, и потребителям NANA (National Alliance for Nutrition and Activity) в текущем году были придуманы стандарты пищи и напитков для вендинговых автоматических устройств.

В перечень полезных напитков было включено:
- Вода
- Кофе и чай с низкокалорийными заменителями сахара (разрешены еще напитки с молоком, жирность которого не превышает двух процентов, и напитки с низкокалорийными углеводными производными, в частности, с использованием фруктозы)
- Нежирное молоко, а также соевое низкокалорийное молоко
- Натуральные фруктово-овощные соки
- Низкокалорийное питье (до 40 калорий в емкости)
В перечень здоровой пищи было включено:
- Легкие низкокалорийные закуски (снеки), с невысокой жирностью (кроме орехов), к которым относятся фрукты, овощи либо орехи
- Жвачка без углеводов
- Бутерброды (сандвичи, чизбургеры и тому подобное) с калорийностью не выше 400 калорий на порцию
Основным сдерживающим фактором для хозяев вендинговых автоматов является страх утратить прибыль и вызвать опасение потребителей, при наполнении автомата здоровой пищей. Ведь современный потребитель приучился к сухарикам и чипсам.

Наши партнёры

Счетчики