Канадец Брайан Ли, в душе чудак-инженер, а по специальности выпускник факультета химического машиностроения, решил автоматизировать процесс заваривания чая и сделать эту процедуру максимально быстрой.
Проблема скорости
Вот, что Брайан Ли сам рассказал о своей идее: «Мы живем в эпоху, где обеденный «час» сжался до пяти минут, люди всё время спешат. С помощью усовершенствования технологии вендинг автоматов, мы решим проблему скорости обслуживания и настройки одним нажатием кнопки. В последнее время мир рассчитывает на технологии, чтобы сделать жизнь проще». Идея Брайана Ли в том, чтобы управлять настройками вендингового киоска «TeaBOT» с телефона или планшета, когда клиент сам выбирает компоненты для чая. Поражает высокая скорость приготовления напитка – 30 секунд. Сейчас вендинг автомат проходит бэта-тестирование. Только вот, насколько чай вкусен? Сам Брайан Ли думает о клиентах своего «Ти-бота», как о людях, не располагающих свободным временем, поэтому обычный чай не для них. Мельчайший помол и многоуровневая фильтрация, максимально ускоряют приготовление.
В разрез традициям
Замечательный древний напиток, культура заваривания которого в Японии возведена до высот ритуала, канадский инженер и сотоварищи воплотили в программе «спринт». Дома мы не завариваем себе чай за 30 секунд, но речь и не о домашнем чаепитии. Вы получите ароматный напиток с узнаваемым запахом и приятным вкусом. Но не стоит ограничиваться в обед только чаем – останетесь голодным, в автомате по соседству можно выбрать для себя подходящий источник углеводов. Это не лучший вариант приема пищи, но современный век сверхскоростей вынуждает к компромиссам. Понравится ли «быстрый чай» в России – большой вопрос. Вкус настоящего чая нам известен и традиции чаепития передавались од дедов отцам. Раньше обед всегда состоял из первого и второго, и непременно горячего! Запивали правильно заваренным душистым чаем, ну или компотом с булочкой.
Маркетинговая ниша
Подобное решение требует сочетания особых условий для ожидаемой отдачи. Этот агрегат способен выручить, но необходимость в его помощи довольно специфична. Станции метро, автобусные остановки, пункты пересадки и многие подобные локации вполне отвечают закону спроса и предложения.