Независимой группой исследователей было установлено, какие продукты, продающиеся в торговых автоматах и в магазинах, которые предлагают услуги по быстрому питанию, наиболее востребованы у людей. Оказалось, быстрее всего продается обычный бутерброд и курица в панировке. Оценку продуктов проводили также по другим категориям: вкус, стоимость, удобство, качество, внешний вид и упаковка. Оценщиками продуктов стали простые потребители, что отличительно от других исследований, где ранее оценивали продукты эксперты.
30 процентов потребителей утверждали, что вкус наиболее важный аспект любого товара, 20 процентов уверены, что пищевая ценность должна стоять на первом месте. Половина остальных участников оценки товара равномерно распределились среди других категорий.
Отдельно исследователи обсуждали важность упаковки, в которой товар продается через вендинговые аппараты. Упаковка в вендинге должна быть не только удобной, качественной и компактной, но и должна иметь неповторимый дизайн. Вид упаковки сразу говорит о том, что находится внутри ее, покупатель всегда узнает продукт по отличительному оформлению упаковки или запоминающимся фирменным знакам.
В первую очередь, на что акцентирует внимание покупатель так это на внешнее оформление, а не на стоимость или производителя. Какой бы качественный и вкусный продукт не продавался бы через вендинговые автоматы или магазины, потребитель никогда не оценит по достоинству продукт, если изначально не заинтересует его оформление товара.
Например, серьезно подошла к оформлению упаковки японская фирма, выпускающая небольшие шоколадные конфеты. Конфеты имеют разнообразный вкус, и периодически обновляется их ассортимент, но аккуратная квадратная форма шоколадок не меняется. Оформление оберток также время от времени видоизменяется, но фирменный знак виден на каждой конфете.