Производители вендинг-оборудования не дремлют, постоянно думая над тем, как увеличить продажи. Основные направления отдела маркетинга – это увеличение ассортимента реализуемых через автоматы товаров, выявление неохваченных территорий, размещения и поиск идей по захвату новой целевой аудитории клиентов.
«Золотыми» считаются решения, воплощающие в себе все три из возможных направлений, что весьма приветствуется руководством.

С перспективной новинкой выступила одна из вендинг-компаний под названием «Olevending», предложившая продавать товары для новорожденных.

Перспективность торговли такими товарами заключается в отсутствии фактора сезонности. Данный вид товара пользуются спросом круглый год. Дополнительным плюсом выступает специфика сегмента потребителей – необходимость приобретения чего-либо из ассортимента может возникнуть совершенно не запланировано, и на обдумывания покупки или сравнение цен у потребителя просто не остается времени. Фактически цены можно установить довольно высокие, на продажи это никак не повлияет.

В настоящий момент вендинг-торговля для новорожденных осуществляется следующей продукцией: детскими сосками, «памперсами» поштучно, влажными салфетками, очищенной питьевой водой, детским питанием готовым к употреблению и погремушками. В дальнейшем планируется вводить и другие товары: детские колготки, бодики и пинетки. Первые результаты продаж превзошли все ожидания, эту тему однозначно будут развивать, вкладывая средства, как в оборудование, так и в развитие продаж. Место для размещения первого пробного автомата было выбрано не случайно – это была детская больница, с корпусом родильного отделения. Однако спрос будет актуален и в аэропортах и на автостанциях, так как приезжие всегда скорей согласятся быстро приобрести что-либо для своего ребенка, чем искать необходимую вещь среди багажа. Данное направление уже продвигается в США, а отправной точкой в Европе стала Испания. За эту нишу вендинг-торговли буквально идет борьба. Каждая компания, осуществляющая бизнес посредством торговли через вендинг-автоматы, пытается получить эксклюзивное право продаж, однако решение о главном дистрибьюторе пока не принято.

Наши партнёры

Счетчики