Компания Coca-Cola Amatil, представляет собой одного из значительных изготовителей упаковочных материалов, в особенности, стеклянных и пластиковых бутылок для «Кока-колы» в Тихоокеанском районе. Не так давно данная корпорация стала сотрудничать с Microsoft и мировым креативным агентством TKM9.
Их общая цель заключается в разработке сети «умных» автоматических устройств для реализации напитков. На мониторах, имеющихся в уникальных торговых автоматах, появляются любопытные для покупателей сведения: актуальная метеосводка для здешней местности либо сведения об организации различных акций и распродаж. Помимо этого, для обывателей созданы различные мультимедийные развлечения, которые установлены в оснащении торговых автоматов и могут передаваться на мобильные устройства покупателей: игры, мультимедийные соревнования, ссылки в Фейсбук и Инстаграм и т.д.
Экспериментальная программа подразумевает размещение более полусотни уникальных автоматов. Основная задача интернет-разработок от Coca-Cola Amatil, подразумевает использование инновационных подходов TKM9 и Microsoft. Благодаря этому изменяются методы предоставления услуг потребителям, и увеличивает успешность бренда. При этом сбыт увеличился от 12% до 20%, вследствие применения в промо-проекте каналов взаимодействия и точек сбыта.
С целью осуществления этой акции уже функционирующие устройства не понадобилось заменять: инновационное оснащение вмонтировали в уже установленные холодильные аппараты. Инновационное устройство, по сути, является сенсорным монитором, которое регулируется благодаря ОС Windows Embedded. Взаимосвязь с клиентом стала возможной вследствие применения технологии Kinect для Windows. Это программное обеспечение применяет аналитические сведения, полученные в облаке. лагодаря такой опции стало возможным систематически обновлять подходы по взаимодействию с клиентами.
Согласно утверждениям Стюарта Порта, управляющего отделом охлажденных напитков в ССА, корпорация стремиться акцентировать внимание мобильных пользователей в сфере социальных медиа, продемонстрировав им так называемые «цифровые» торговые автоматы. Корпорации на самом деле необходимо потратить огромную денежную сумму для запуска кастомизированных торговых точек.