Продавать готовый брикет сливочного или ванильного морожено научились давно, уже никого не удивить таким вендинг автоматом, но американская компания Fastcorp, все же, попробовала. Не только в Америке, но также Европе и России, большим спросом пользуется свежее мягкое морожено, которое обычно готовят непосредственно в кафе или барах, особой популярностью обладает мягкое морожено «Рожок», которое продается в ресторанах быстрого питания.
Вендинг-целью разработчиков было решение задачи по созданию «продавца», готовящего и продающего такое морожено в полностью автоматизированном процессе, и у них это получилось.
Особенностью вендинг автоматов Fastcorp является возможность выбора не только веса, одинарное (100 грамм) или двойное (200 грамм) морожено, но и выбор морожено с различными наполнителями. Так, например, вы можете заказать любимое шоколадное или клубничное морожено, а можете сделать «микс», в зависимости от ваших предпочтений. Автомат Fastcorp приготовит его прямо на месте. Следуя последним тенденциям моды в сфере морожено (а ведь существует и такая мода!), компания Fastcorp предлагает потребителю стаканчик Dippin'Dots. Морожено Dippin'Dots только входит на Европейский рынок и пока не встречается в России, но в связи с безумным ажиотажем вокруг него, вскоре его можно будет приобрести и у нас. Это морожено представляет собой разноцветные бусинки небольшого размера, имеющие разный вкус и приятную консистенцию. Для сохранения формы, их охлаждают жидким азотом, что позволяет сохранить свежесть и высокую низкую температуру. В одной небольшой порции морожено Dippin'Dots можно смешать до восьми различных вкусов, красные земляничные, зеленые яблочные, желтые ванильные шарики не оставят равнодушным ни детей ни взрослых. В перспективе планируется продажа аналогичным образом приготовленного морожено из йогурта и свежеотжатого сока.
С наступление лета, компания Fastcorp ожидает увеличение продаж своих вендинг автоматов, однако в настоящий момент эксклюзивный дистрибьютор не определен. Если выбор компании ни на ком не остановится, с началом сезона Fastcorp начнет осуществлять их розничную продажу наравне со своим партнером Dippin'Dots.