В Москве 3 апреля 2012 года компания «КапучОк» объявляет о продаже суши и роллов в снековых автоматах. Это первый опыт продажи суши через торговые автоматы.Отдав всего 110 рублей, вы сможете получить контейнер с сушами и роллами в герметичной упаковке.В дополнение к ним традиционно входит имбирь, васаби, соевый соус и, конечно, палочки для еды. «КапучОк» также занимается реализацией «сытных сэндвичей».
По оценки специалистов компании эта новинка будет востребована людьми, сидящими в офисах, которые работают сверхурочно. Еще новинка станет популярной там, где нет поблизости японских ресторанов и суши-баров.
Установка специализированных «сушиматов» не всегда оправдывают объем сбыта, поэтому продажа таких продуктов питания через торговые автоматы самая выгодная их реализация. Суши и роллы занимают совсем мало места в автомате, что не мешает остальному ассортименту продукции. Нужно учитывать, что такие деликатесы – это скоропортящийся товар, поэтому это может повысить расходы на обслуживание автоматов. Но компания «КапучОк» решила эту задачу при помощи системы «ВендАналитика». Это позволяет загружать ингредиенты в автомат таким образом, что все скоропортящиеся товары заканчиваются одновременно и, причем в течение нескольких дней. За всем этим процессом следит компьютерная программа.
Поистичению времени «КапучОк» расширил масштабы, и на данный момент в Москве стало 5-7 автоматов по сбыту суши. В РФ есть наглядный пример по продаже через вендинговые автоматы нетрадиционной продукции. В Питере и Новосибирске компании налаживают бизнес по реализации цветочных букетов, а в Японии торгуют памперсами и бельём. В офисах популярной сети Fasebook открыты автоматы с мышками, клавиатурами, гарнитурой и веб-камерами.
По данным со всего мира, больше всего автоматов в США – 5,6 млн., немного отстаёт Япония – 6,8млн., Россия – 55 тыс. «КапучОк» дает полную гарантию нахождения сушей и роллов в автомате не более четырех суток.